ИНФОРМАЦИЯ О ХАРАКТЕРЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО ЗА 1-Е ПОЛУГОДИЕ 2017-ГО ГОДА
______________________________________________________________
Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино за 1-е полугодие 2017-го года
В 1-ом полугодии 2017-го года в адрес администрации городского округа ЗАТО город Фокино поступило 1608 письменных обращений граждан (за аналогичный период 2016-го года было зарегистрировано 1612).
Из общего числа писем:
повторных – 2 (0%) - как и в 1-ом полугодии 2016-го года;
коллективных – 17 (1,1%) – немного уменьшилось, на 0,2% за аналогичный период 2016-ого года;
из вышестоящих органов – 35 (2,2%) – незначительно уменьшилось на 0,2% по сравнению с 2016-ым годом.
Для практического разрешения поставленных вопросов, заявления и жалобы направляются в структурные подразделения администрации. В случае, если вопросы, указанные в заявлении, не входят в компетенцию органов местного самоуправления, обращения направляются для рассмотрения в правоохранительные органы, подразделения краевых и федеральных учреждений, расположенные в городском округе.
На личном приеме руководителями администрации городского округа приняты 81 человек.
В стадии исполнения находится 221 (13,7%) обращений граждан.
По сравнению с аналогичным периодом 2015-го года сроки рассмотрения поступивших обращений (в процентном соотношении) практически не изменились:
до 15-ти дней – 856 (53,2%), в 2016-ом году было 55%;
до 30-ти дней – 453 (28,2%), в 2016-ом году - 28,1%;
свыше 1-го месяца – 78 (4,9%), в 2016-ом году - 5%.
По 909 (56,5%) обращениям граждан приняты положительные решения, на поставленные 124 (7,7%) вопроса даны письменные разъяснения, по 354 (22%) – даны аргументированные отказы в удовлетворении необоснованных требований.
Порядок распределения вопросов по местам и тематике по сравнению с прошлым годом не изменился.
Первое место занимают обращения, отнесенные к разряду “другие” – 747 (46,5%) обращение, основные из которых - вопросы выделения земли под дачное строительство, ИЖС; оформления и продления договоров аренды земли; о подготовке градостроительных планов земельных участков, подготовке постановлений по проектам планировки и межевания территорий. Кроме «земельной» темы граждане обращаются с заявлениями о выдаче разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию объектов строительства – жилых, дачных домов; о благоустройстве мест захоронения, о разъяснении правил въезда в ЗАТО; о выдаче копий архивных документов и справок,
копий постановлений и распоряжений; о необходимости отлова бездомных собак и др.
На втором месте обращения по вопросам жилищного хозяйства – 542 (33,7%). Прежде всего это заявления о признании граждан малоимущими и постановке на учет для получения жилья по договорам социального найма, переоформления договоров найма; так же по вопросам отселения из ЗАТО, сдаче квартир в муниципальную собственность.
На третьем месте обращения граждан по вопросам коммунального и дорожного хозяйства – 155 (9.6%). В основном граждане пишут о необходимости ремонта автодорог; о необходимости ремонта кровли, лестничных маршей, подъездов, утепления наружных стен; перерасчете за общедомовые начисления (ОДН); перепланировке, установке счетчиков, оплате установки счетчиков, а также работ, произведенных в жилье, находящемся в социальном найме; о благоустройстве придомовых территорий, междворовых проездов, ливнестоков; обустройстве детских площадок. Значительно меньше стало жалоб на обеспечение тепло- и водоснабжением.
5-07-2017